Международная программа

Забота о комфортеи потребностях пациентов, не говорящих по-испански, но желающих воспользоваться услугами нашего центра, привела к созданию в центре "Текноне" международной программы, учитывающей все потребности пациентов в соответствии с их родным языком и культурой. Поэтому до, во время и по окончании Вашего пребывания в центре специалист Международной программы предложит Вам комплексное индивидуальное обслуживание на Вашем языке.

До прибытия специалисты нашего Международного отделения предоставят Вам следующие услуги:

  • Консультирование по поводу специалиста и наиболее показанного в Вашем случае вида лечения
  • Планирование визитов, с тем чтобы скоординировать время посещения
  • Помощь в планировании поездки (резервирование отелей, выбор авиабилетов, приглашение для оформления визы и т.д.)
  • Предварительный расчет стоимости Вашего лечения и/или пребывания в центре
  • Подробная информация о центре и предлагаемых услугах

Во время Вашего пребывания:

  • К Вашим услугам будет помощник, говорящий на Вашем языке, который будет сопровождать Вас во время визитов к врачам, проведения диагностического обследования, пребывания в стационаре, если таковое потребуется.
  • В этом случае Вы будете госпитализированы в Клуб «Текнон». Предлагая персонализированные услуги, Клуб «Текнон» обеспечивает своим пациентам исключительно приятное пребывание.
  • Вам будет предоставлен отдельный кабинет для выполнения всех формальностей, как при поступлении в стационар, так и при выписке из него.
  • Во время пребывания Вам будут доступны международные телевизионные каналы на разных языках.
  • Сотрудники Клиника Кирон Текнон очень внимательно относятся к потребностям пациентов в питании, адаптируясь к соответствующей культуре и пожеланиям, при обязательном наблюдении Вашего лечащего врача.

По окончании:

  • Вы получите копии медицинских отчетов, переведенных на Ваш язык.
  • Мы организуем для Вас программу дальнейшего медицинского обслуживания, предоставим всю необходимую информацию о специалистах, стоимости услуг и поможем в организации. Таким образом, при повторном посещении нашего центра Вам не придется беспокоиться ни о чем.

Часто задаваемые вопросы

Как я могу связаться с Программой для международных пациентов Клиника Кирон Текнон?

Сотрудники Программы для международных пациентовКлиника Кирон Текнон проконсультируют и предоставят Вам всю необходимую информацию о лечении и услугах, которые Вам потребуются, в стандартное время обслуживания пациентов (с 8 до 20 часов, GMT +1).

Если Вы заинтересованы в получении данной информации, свяжитесь со специалистами нашей Программы для международных пациентов, заполнив следующую форму. После получения заявки мы свяжемся с Вами по телефону или электронной почте (от Вас потребуется указать в форме предпочтительный способ связи) и предоставим всю информацию, необходимую для получения Вами медицинского обслуживания в нашем центре.

Мы настоятельно рекомендуем планировать поездку только после того, как Вы получите подтверждение о предоставлении медицинских услуг в соответствии с Вашей ситуацией.

По прибытии в центр от Вас потребуется внести залог в счет расходов, связанных с Вашим медицинским обслуживанием во время пребывания в нашем центре.

Для получения более подробной информации Вы можете связаться с нами по телефону (+34 93 290 62 47) или электронной почте (internationalreception@teknon.esEste enlace se abrirá en una ventana nueva).

Требуется ли мне направление врача из моей страны, чтобы обратиться в "Текнон"?

Нет. Чтобы обратиться в Клиника Кирон Текнон, не требуется предварительного запроса от специалиста из Вашей страны.
После получения Вашей заявки специалист из международного отдела свяжется с Вами, чтобы проконсультировать с учетом Вашей ситуации.

Что я должен предоставить при первом визите в центр "Текнон"?

Очень важно, чтобы при первом визите к кому-либо из наших специалистов Вы предоставили, при их наличии, все медицинские отчеты и результаты анализов. По окончании пребывания в центре Вы получите обратно все документы.

Даже если Вы предоставите результаты обследований, проведенных у Вас на родине, Ваш лечащий врач из центра "Текнон" может назначить дополнительные анализы для подтверждения диагноза. Высокие технологии, которые мы используем в нашем центре, позволяют поставить правильный и окончательный диагноз.

Кроме того, от Вас потребуется предоставить список медикаментов, которые Вы принимаете на настоящий момент.

В случае госпитализации, где будет расположена моя комната?

В случае госпитализации, если Ваше заболевание не требует обслуживания в специализированном отделении (педиатрическом, онкологическом, отделении интенсивной терапии, амбулаторных хирургических операции, амбулаторных процедур для онкологических пациентов и кратковременной госпитализации продолжительностью менее суток) Вас разместят в одной из палат Клуба «Текнон». Всего в Клубе доступны 31 стандартная палата и 3 палаты-люкс.

Клуб «Текнон» расположен на третьем этаже, здесь доступны эксклюзивные отельные услуги, которые сделают Ваше пребывание как можно более приятным и отвечающим Вашим индивидуальным потребностям. Среди других преимуществ Клуба «Текнон» предлагает зал для отдыха и досуговый центр для сопровождающих лиц. В стандартный набор услуг в комнатах входит ежедневная пресса и широкий выбор международных телеканалов.

Услуги Клуба «Текнон» доступны так же и тем пациентам, которые, в силу причин медицинского характера, размещены на других этажах.

Какие услуги предоставляет "Текнон" сопровождающим лицам?

Вы можете прийти самостоятельно, но мы рекомендуем, чтобы Вас сопровождал кто-либо из друзей или родственников. Клиника Кирон Текнон предлагает следующие услуги для лица, сопровождающего Вас:

  • Кафе - Ресторан. На главном этаже центра "Текнон" расположены два кафе-ресторана, где Вам предложат исключительные блюда, составленные на основе средиземноморской диеты.
  • Кровать для сопровождающего лица. Во всех палатах установлена кровать, чтобы сопровождающий Вас человек смог остаться на ночь.
  • Книжный киоск. В центре имеются два книжных киоска, расположенных на 0 и -1 этажах, где Вашему вниманию представлены ежедневные газеты, журналы, подарки, парфюмерия и т.д.

Будет ли у меня доступ к интернету?

Во время Вашего пребывания в центре Вам будет доступен бесплатный Wi-fi интернет.